Техническая поддержка

Наша цель - цифровизация предприятий путем внедрения собственных интеллектуальных разработок, направленных на защиту интересов собственников бизнеса и соответствующим задачам импортозамещения.


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Мы оказываем хорошую техподдержку

Техническая поддержка компании Цифровые Контрольные Технологии – это профессиональный подход к работе, качество предоставляемых услуг и квалифицированная подготовка специалистов. Регламент технической поддержки клиентов в компании разработан в соответствии с международным отраслевым стандартом ITIL.

Как стать зарегистрированным пользователем?

Для этого отправляйте на адрес нашей компании регистрационную карточку пользователя системы, поставляемую с руководством пользователя, любым удобным Вам способом: почтой, факсом или по E-mail. Есть возможность отправить запрос в свободной форме  - он должен быть напечатан на фирменном бланке предприятия и содержать следующие сведения:

- Комплектность используемой системы

- Через какую компанию и когда приобреталась система

- ФИО ответственного за эксплуатацию и его контактные данные – E-mail, телефон.

После проверки данных, Вам будет предоставлен логин и пароль для доступа в личный кабинет

За каждым зарегистрированным пользователем закрепляется онлайн консультант,  открывается доступ к последним версиям ПО и документации.

Пакеты услуг ООО «ЦКТ»

Стандартный пакет предоставляется бесплатно каждой компании, которая работает с продуктами ООО «ЦКТ» - зарегистрированным пользователям, партнерам, клиентам.

Для получения Расширенного или VIP пакета партнеру предстоит заключить «Соглашение об уровне технического обслуживания», затем он получает регистрационный номер системы.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.