Автоматизация коммерческой переправы

Наша цель - цифровизация предприятий путем внедрения собственных интеллектуальных разработок, направленных на защиту интересов собственников бизнеса и соответствующим задачам импортозамещения.


Для автоматизации коммерческой переправы в г. Ямбург внедрен программно-аппаратный комплекс АСУ ТП «Коммерческая переправа»: учет и контроль движения транспорта через понтонно-мостовую переправу.

Проезд через коммерческую переправу организован на основе платной стоянки с использованием технологии RFID: внесение данных в базу 1С/ERP, а также внесение оплаты и денежных средств на карточки.

Основные функциональные возможности системы автоматизации:

  • Автоматическая фиксация ТС с определением направления движения
  • Автоматическое распознавание номеров ТС
  • Автоматическое управление СКУД (шлагбаумы, светофоры) с возможностью контроля экстренного открытия/закрытия шлагбаумов
  • Синхронизация данных с ERP в реальном времени
  • Регистрация и отображение данных с RFID карт (номер, владелец, остаток денежных средств)
  • Формирование тревожных событий в реальном времени (недостаток средств для оплаты, попытка несанкционированного проезда, несоответствие введенных данных с фактическими, получаемых с оборудования/системы)
  • Возможность пополнения счета для проезда через переправу
  • Автоматическое считывание RFID карт с помощью интеграции системы с терминалом сбора данных
  • Формирование отчетов с возможностью экспорта в форматы Excel, PDF, XML
  • Формирование скриншотов с привязкой к событиям (въезд/выезд ТС, экстренное открытие шлагбаума)
  • Возможность автономного режима работы коммерческой переправы без синхронизации данных с ERP

Алгоритм работы автоматизированной коммерческой переправы

1.      Клиент – физическое либо юридическое лицо.

a. Каждый клиент имеет свой список ТС.
b. Каждый клиент получает в пользование RFID-карты в количестве принадлежащих ему ТС.
    i. Для дополнительного контроля каждая карта привязывается к номеру ТС. Охранник на КПП сверяет номер/марку ТС, отображаемую на считывателе (терминал сбора данных), после сканирования и реальный номер/марку ТС
c. Каждый клиент (ТС) имеет свой тариф на проезд по мосту
    i. Ведение тарифов, ставок и остатка ведется в АСУ ТП «Коммерческая переправа» и синхронизируется с ERP

2. Система ERP предоставляет функции для работы системы

a. ДопускТС - производит списание денежных средств со счета контрагента по номеру RFID-карты, либо возвращает сервисное сообщение о недостатке средств на счету с кодом ошибки
b. ИнформацияТС – возвращает информацию о контрагенте и ТС по номеру RFID-карты

3. Работа на КПП

a. После считывания карты приходит запрос в систему ERP.
b. Система ERP по номеру карты возвращает номер ТС.
    i. Данная информация отображается на экране считывателя (терминал сбора данных)
c. Охранник сверяет номер ТС с информацией на экране
d. В зависимости от направления движения нажимает кнопку «Открыть» на считывателе ТСД
e. При наличии достаточных денежных средств происходит открытие шлагбаума
    i. При отсутствии денежных средств шлагбаум остается закрытым, а на экране считывателя выводится информация о запрете проезда с указанием причины
f. После проезда ТС охранник нажимает кнопку «Закрыть» для закрытия шлагбаума