Компанией Цифровые Контрольные Технологии реализован единый автоматизированный комплекс управления и контроля отгрузкой ТМЦ АСУ ТП «Весовой поток» АВТО на двух авто весовых предприятия металлургической отрасли Северсталь-Метиз.
Функциональные особенности автоматизации авто весов в металлургической промышленности
- Полностью автоматическая работа без участия оператора
- Взаимодействие АСУ ТП «Весовой поток» с системами СИПКФ, СКУД, SAP
-
Реализация процесса взвешивания:
- Взвешивание пустой тары
- Взвешивание груженой тары
- Проезд через весы без взвешивания - Разграничение прав доступа к системе. Доступ к критичной по параметрам целостности и конфиденциальности информации, и ее модификация (редактирование, добавление и удаление) возможны строго по индивидуальным идентификаторам.
- Интеграция данных из АСУ ТП «Весовой поток» в СИПКФ, из APACS в АСУ ТП «Весовой поток» в реальном времени
-
Формирование отчетов
- Выгрузка сформированных отчётов во внешние форматы файлов
- Сохранение электронных версий отчётов и документов, отправленных на печать - Бесперебойность работы системы 24х7
- При взвешивании данные из АСУ ТП «ВП» передаются в СИПКФ. Результаты вычисления структурируются в XML-файл и отправляются с систему СИПКФ, также сохраняются в БД АСУ ТП «ВП». При втором взвешивании данные обновляются, с учетом предыдущего взвешивания. Направление движения ТС по весам определяется по камерам распознавания, ИК-датчикам и порядку считываний карт.
- Фиксация прибывшего транспортного средства
- Автоматическое распознавание номеров ТС
- Автоматическое управление шлагбаумами
- Привязка фото и видео ряда к моментам взвешивания
-
Идентификация ТС по пассивным RFID меткам. При считывании карты анализируются следующие поля
- Дата/время считывания
- Номер считывателя
- Имя считывателя
- Тип события
- Считыватель
- Кнопка
- Шлагбаум «открыт двумя картами»
- Пункт контроля (КПП, весовая,….)
- Государственный номер автомобиля
- Статус ТС
- «Ввоз»
- «Вывоз»
- Место погрузки
- Вид продукции
- Номер карты ТС
- ФИО оператора ПВК - Система после проведения каждого взвешивания передает в СИПКФ сообщение, содержащее следующие данные: - Номер считывателя
- Информация о номере ТС: - номер СВН распознан верно (совпадает с данными СКУД),
- Имя считывателя
- Тип события: 1- «считыватель», 2 - «кнопка», 3 – «шлагбаум открыт двумя картами охранников»
- Пункт контроля (КПП, весовая,….)
- Номер ЭПК ТС
- Дата/время считывания
- Дата/время считывания (вместо даты/время действия)
- Государственный номер автомобиля
- Статус Т/С: 1 – «ввоз», 2-«вывоз
- Место погрузки
- Вид продукции
- ФИО охранника ЧОП
- Направление движения через автовесовую: въезд/выезд
- Масса автомобиля
- Порядковый номер провешивания
- номер распознан неверно (номер есть, но не совпадает данными СКУД),
- номер не распознан совсем (1 – верно, 2 – неверно, 3 - не распознан совсем)
- Номер ЭПК охранника
- Флаг отсутствие проведения взвешивания
Результат внедрения
- Автоматизация взвешивания автотранспорта на автовесовой
- Строгий учет наличия сообщений от системы APACS на разрешения въезда/выезда, взвешивания автотранспорта на автовесовой
- Оптимизация процессов взвешивания
- Уменьшение влияния человеческого фактора при выполнении операций взвешивания, сокращение количества ошибок
- Обеспечение руководителей предприятия и персонала оперативными и достоверными данными о состоянии взвешивания
- Сокращение времени, затрачиваемого персоналом, на проведение операций взвешивания
- Передача данных результата взвешивания в СИПКФ
- Получение и анализ информации от системы APACS
- Синхронизация данных с системой SAP
- Автоматическое формирование документов по итогу взвешиваний